1. Собираем ключевые фразы.

Например, настраиваем рекламную компанию по продаже фанеры. Первоначальные фразы можно брать с заголовков, подзаголовков и меню сайта. Вносим ключевую фразу «фанера» в сервис wordstat.yandex.ru и собираем все подходящие вложенные фразы («фанера фсф», «фанера фк», «фанера купить», «фанера цена», «ламинированная фанера», «фанера влагостойкая » и др). Фразы, которые нам не подходят вносим с список минус-слов (минус-фраз). Например, «из фанеры», «своими руками», «чертежи», «леруа мерлен» и др. Количество символов в ключевой фразе не более 56.

2. Сначала собираем наиболее точные и подходящие ключевые фразы.

Начинаем подбирать ключевые фразы начиная с наиболее точных и подходящих. Например если мы подбираем ключевые фразы для продажи фанеры, то нужно начинать с таких ключевых фраз как: купить фанеру ФСФ, заказать фанеру ФК, где купить фанеру. А такие фразы как: «купить фанеру», «заказать фанеру», «фанера ФСФ» можно оставить на потом.

3. Разбиваем все ключевые фразы на группы.

Минус слова добавляем на группу. Если в группе максимум минус-слов, то общие минус-слова переносим на компанию.

4. Создаем рекламную компанию для Поиска.

  1. Создаем рекламную компанию для Поиска.
  2. Заполняем виртуальную визитку или добавляем организацию из Яндекс.Справочника.
  3. Добавляем корректировки ставки по возрасту и полу. Чаще всего нужно полностью отключать показы людям младшего возраста (младше 25 лет).
  4. Ставим галочку «Останавливать объявление при неработающем сайте».
  5. Заполняем другие настройки.

5. Создаем группы объявлений.

  1. Создаем отдельную группу объявлений для каждой группы ключевых фраз.
  2. Отключаем автотаргетинг.
  3. Заполняем все настройки.

6. Создаем объявления.

  1. Создаем первое объявление, с типом «текстографическое», со стандартным изображением, без шаблона, с первым вариантом наполнения (тексты, изображения).
  2. В заголовок пишем наименование продукта и наиболее важные преимущества.
  3. Во второй заголовок пишем чуть менее важные преимущества, чем в главный заголовок.
  4. В тексте объявления пишем еще менее важные преимущества, чем в заголовках.
  5. Добавляем максимально допустимое количество уточнений. В уточнениях так же указываем дополнительные, менее важные преимущества. Можно продублировать наиболее важные преимущества из заголовков или описания, но в идеале лучше указать максимально разное количество преимуществ.
  6. Добавляем максимально допустимое количество быстрых ссылок с описанием. В быстрых ссылках указываем либо ссылки на другие популярные продукты, либо какие-то дополнительные преимущества или возможности. Наиболее важные быстрые ссылки делаем на первом месте.
  7. Далее дублируем первое объявление 15 раз, изменяя один из параметров (тип объявления: текстографическое или мобильное, размер главного изображения: стандартное или широкоформатное, стандартный заголовок или с шаблоном, 2 разных варианта текстов и изображений в объявлении). В итоге должно получится 16 разных объявлений:
    1. текстографическое со стандартным изображением без шаблона вариант 1;
    2. текстографическое с широкоформатным изображением без шаблона вариант 1;
    3. текстографическое со стандартным изображением с шаблоном вариант 1;
    4. текстографическое с широкоформатным изображением с шаблоном вариант 1;
    5. текстографическое со стандартным изображением без шаблона вариант 2;
    6. текстографическое с широкоформатным изображением без шаблона вариант 2;
    7. текстографическое со стандартным изображением с шаблоном вариант 2;
    8. текстографическое с широкоформатным изображением с шаблоном вариант 2;
    9. мобильное со стандартным изображением без шаблона вариант 1;
    10. мобильное с широкоформатным изображением без шаблона вариант 1;
    11. мобильное со стандартным изображением с шаблоном вариант 1;
    12. мобильное с широкоформатным изображением с шаблоном вариант 1;
    13. мобильное со стандартным изображением без шаблона вариант 2;
    14. мобильное с широкоформатным изображением без шаблона вариант 2;
    15. мобильное со стандартным изображением с шаблоном вариант 2;
    16. мобильное с широкоформатным изображением с шаблоном вариант 2.

7. Создаем рекламную компания для РСЯ.

После создания рекламной компании для Поиска, копируем ее для РСЯ. Меняем ставки.

8. Подключаем счетчик Яндекс.Метрики.

9. Создаем цели в Я.Метрике и добавляем их в Я.Директ.